Телеспектакль «Ромео и Джульетта» в постановке Анатолия Эфроса. Несколько веков «Превосходно сочинённая трагедия о Ромео и Джульетте» не сходит с театральных подмостков. Уже первые постановки этой пьесы Шекспира, начиная с 1595 года, были необыкновенно популярны в Англии. Спектакли шли непрерывно до того, как в 1642 году были запрещены Пуританским парламентом. В 1660 году спектакли возобновились с грандиозным успехом и идут на театральных подмостках всего мира по сей день. В телеспектакле Анатолия Эфроса,кажется, будто не сама история Ромео и Джульетты разворачивается перед глазами, а звучит чей-то рассказ о ней, как об уже свершившемся трагическом событии. Все идет как сквозь дымку. Актеры спектакля то тянут слова, держат паузу, то говорят почти скороговоркой (эфросовский стиль). На главные роли Анатолий Эфрос пригласил молодых артистов. Ольга Сирина — Джульетта, сейчас служит в театре на Малой Бронной. Александр Михайлов, игравший Ромео, вскоре после премьеры спектакля отошёл от актёрской деятельности, стал глубоко религиозным человеком и в настоящее время вместе со своей супругой (тоже в прошлом актрисой) поёт в церковном хоре. Рассуждая о работе актёра, он довольно негативно судит о влиянии некоторых ролей на человеческие души. Одна из последних телевизионных работ Анатолия Эфроса. Как декорации использованы металлические конструкции, в спектакле использованы фрагменты Концерта для струнного оркестра Франческо Джеминиани.