В 1964 году фильм "Розовая Пантера" вышел в прокат. Было создано несколько сотен зарисовок с вариантами Розовой Пантеры, и Блэйк Эдвардс выбрал один из них - та самая хитрая, самоуверенная пантера, которая станет героем сотни будущих анимационных фильмов. Мультипликационная заставка, появившаяся в начале фильма, и музыка Генри Манчини органично вписались в картину. Пантера получилась яркой и запоминающейся, её штучки с титрами (выстреливание в название "THE PINK PANTHER", перестановка букв и т.д.) привлекли внимание зрителей. Фриц Фрилинг тоже понял, что у него получился весьма перспективный мультгерой и, создав в 1963 году студию "DePatie-Freleng Enterprises" совместно с Дэвидом ДеПати, начинает работу над первым самостоятельным анимационным фильмом с участием Пантеры. Одновременно Фрилинг и его команда создавали свой собственный и узнаваемый стиль анимации (к примеру, небрежный фон, иногда выглядевший порой сюрреалистично, а для создания перспективы использовались всего лишь легкие карандашные штрихи). Первый мультфильм с Розовым героем "The Pink Phink", вышедший в прокат в 1964 году, явился очередным достижением в карьере Фрица Фрилинга. Лента просто поразила своей новизной, нестандартному подходу к анимации. Да и сама Пантера была неподражаема. В связи с чем картина моментально получила "Оскар". После такого ошеломляющего успеха, Фрилинг решает продолжить выпуск новых лент с участием Розового - и пошло-поехало: "Розовая Пижама", "Мы получим розовые марки", "Розовый алмаз" и так далее