Фанаты Marvel считают, что Галактус появится в реальной жизни

18 августа 2020 19:04

Кажется, что 2020 год навсегда изменил жизнь всего человечества. Безусловно, главным событием года стала пандемия коронавируса, но и кроме этого были, мягко говоря, не самые приятные моменты. Похоже, что есть ещё один повод переживать.

Недавний отчёт из космоса, о котором рассказывает издание The Independent, предполагает, что астрономы зафиксировали необычное «сердцебиение» чёрной дыры, расположенное примерно в 15000 световых лет от существования людей. Данное открытие было обнаружено после того, как исследователи просмотрели данные космического гамма-телескопа Fermi за последние десять лет, где они и обнаружили, что газовое облако буквально «билось», а ритм исходил от ближайшей чёрной дыры.

Исследователь Цзянь Ли в новом отчёте заявил:

Обнаружение подобной связи с временем примерно в 100 световых годах от микроквазара является удивительным и неожиданным. Но остаётся неясным, как чёрная дыра может приводить в действие сердцебиение в газовом облаке.

Новости о космическом «сердцебиении», слышимом в космосе, вызвали множество различных откликов в Сети, и некоторые предполагают, что на Землю может вторгнутся некий внеземной завоеватель, что сделает 2020 год ещё более фатальным. Фанаты Marvel начали шутить о скором прибытии Галактуса – космического злодея из комиксов, который наиболее известен своей способностью поглощать планеты.

Больше новостей в Телеграм Я.Дзен