За прошедший год или около того для фанатов Человека-паука это была поездка на американских горках, так как в какой-то момент любимый многими герой Тома Холланда больше не был привязан к кинематографической вселенной Marvel.
Казалось, что мы никогда не увидим его в MCU еще раз, но в конце концов двум студиям удалось все уладить, и в новом интервью с Джимми Киммелом Холланд рассказал о своей роли в этом воссоединении, которое началось с телефонного звонка. Как оказалось, он был немного пьян во время этого разговора. Киммел начал с того, что поднял вопрос о том, как актер помог снова объединить две стороны и несет ли он за это ответственность.
В некотором роде. Я бы не сказал, что это полностью моя работа. Я спас Человека-паука. Нет, я не сделал. Мы были на D23, который является большим диснеевским эвентом, и появились новости, и я был опустошен. Я был действительно расстроен, и моя мама, и все мои друзья были там, чтобы сделать фото, но мне было не позволено сделать снимки с фанатами, и это было ужасно.
Затем Киммел спросил, был ли он действительно исключен из фото-сессий, и Холланд подтвердил это, сказав:
Да, это было ужасно. Это был не лучший день, поэтому в любом случае я спросил, могу ли я отправить письмо Бобу [Айгеру], потому что я просто хотел сказать спасибо. Я хотел сказать, что это были удивительные 5 лет моей жизни. Поблагодарить, что изменили мою жизнь наилучшим образом, и я надеюсь, что мы сможем работать вместе в будущем. И я получил его электронное письмо, после чего ответил ему, а затем он очень быстро отреагировать: «Я хотел бы в какой-то момент пообщаться с тобой по телефону, когда ты свободен?»
Прошло 2 или 3 дня, а потом мы с семьей пошли в паб в нашем местном городе. Я выпил 3 пинты. Я не ел много, и я мне звонят с неизвестного номера, и у меня возникает ощущение, что «это Боб Айгер, но я пьян». Так или иначе, мой папа просто сказал: «прими звонок, все будет хорошо».Я отвечаю звонок, и я начинаю с «эй, Боб». Я в сказал «спасибо за предоставленную возможность», а затем он сказал: «есть мир, в котором мы можем работать вместе», а затем прозвучала куча телефонных звонков, в том числи от Тома Ротмана, и он действительно сыграл важную роль в этом процессе, и мне было очень интересно иметь дело с двумя студийными руководителями.
Затем Киммел сказал: «Мне кажется, что Боб сказал, что ты плакал по телефону, это правда», и выясняется, что Холланд действительно плакал во время разговора.
К счастью, в конце концов все сложилось лучшим образом.